Наші сервера Мапа Онлайн IP-адрес Дії
Ну сколько можно?
Strap0ne

Користувач

Рейтинг: 13

Дякую: 2

EQuitos я понимаю, что сложно принимать факт, когда ты банишь и при этом ты  не прав, но как администратор (как я понимаю приблеженный к главным) ну это уже просто перебор. С меня бан снимают, ты снова банишь?!
Мне 29 лет. Я в КС играю наверное с 2005 года. Само собой с перерыами. Вот не  играл пол года +- с послежнего раза.
Вернулся. Знаю ваши игровые сервера, решил на них и покатать.
Мой прежний ник Lacalute. 
Ты как администратор можешь владеть всеми заниями мира, но я как игрок не слежу за вашими Варгозами, Алиесами и т.д.
Может ты давно уже с этим имееешь дело и руку набил на читерах (не спорю), но согласись, что  ты можешь и ошибаться.

Не буду скрывать, я в кс катаю, запуская "Ultimate Bunnyhop". Это все лишь разпрыжка с    зажатым пробелом, не более...
Пропиши его в гугле и сам затесть. Там никакого вх или аима нету.
Я не считаю это софтом!!! Если вы считаете, ок я его удалю, поиграю так же без него, ты опять проверишь своими супер прогами меня и все решиться.

Короче, я чего замарачиваюсь?! Ваши сервера я знаю уже как несколько лет. Поигрываю на  них стабильно с промежутками на работу, семью, отдых...
И по правде говоря, аналагов с таким пингом и качеством просто НЕТУ!
P.S.Приходя домой с работы мне меньше всего надо заниматься подобной херней на форумах, чтоб админы иногда не борщили, когда у них или плохое настроение или просто под горячую руку первый попавшийся игрок попал.

Да, кстати, это уже конечно ничего не даст, но вместо бана, чтоб потом не спорить, направляйте сразу находясь в игре на ваши Варгозы, чтоб вопросы сразу снимались!
Я как то давно уже проходил его...что толку?! Тогда вопросы закрылись, а сейчас вот здравствуйте опять. Но суть дела то не в БаниХопе, а в ВХ (якобы).

Strap0ne

Користувач

Рейтинг: 13

Вподобайок: 2

Вот этот "Ultimate Bunnyhop"

Кроль

Користувач

Рейтинг: 43

Вподобайок: 3

Strap0ne писал: